Как заработать денег в Oriflame

четверг, 15 октября 2015 г.

Супер средство

Дорогие друзья!!! 

Хочу рассказать вам о продукте с которым подружилась ровно 3 дня назад. Но начну с самого начала . Сама я брюнетка и всегда красилась в темные оттенки, а тут не знаю  что меня подтолкнуло к этому , решила покрасить волосы в красный оттенок. А для этого надо было осветлить волосы , конечно купила в магазине блондекс и провела нужную процедуру. И о ужас!!!!! Тот оттенок который у меня получился ни шел ни в какие рамки , я получилась просто трехшерстная, но это пол беды. Главное что  на мои волосы БЕЗ СЛЕЗ СМОТРЕТЬ БЫЛО НЕ ВОЗМОЖНО!!!!! Я их все испортила , концы стали ломаться ,на ощупь это просто тонкая проволока!!!! Так вот о продукте!!! Я заказала пробники  защитного  масла для волос Eleo по 20 руб за штуку (в 14 каталоге он уже идет во флакончике). Уже при первом использовании мои волосы приобрели мягкость и блеск, на данный момент используя 3 пробника , волосы перестали ломаться и сечься , они стали блестеть и легко расчесываться!!!!! Всего за 3 применения , я просто влюбилась в этот продукт!!! Уже сейчас я заказала в 14 каталоге!!!!  Это нашу краску и масло для волос!!! 

код 31614 Защитное масло для волос Eleo

код 31615  Разглаживающее масло для волос Eleo

Комментариев нет:

Отправить комментарий