Как заработать денег в Oriflame

вторник, 13 октября 2015 г.

Сетевой маркетинг в России – стабильный бизнес, даже во время кризиса - поделись, чтобы знали.

Ассоциация прямых продаж России подвела итоги деятельности сетевого маркетинга за кризисный 2014 год. Даже в период экономической нестабильности, многоуровневый бизнес демонстрирует высокие результаты, сохранив общие показатели на уровне с 2013 годом. Как показал отчет Ассоциации, в 2014 году сетевой маркетинг удержал общий показатель объема продаж в размере 141,9 млрд. руб. По словам президента Ассоциации прямых продаж России, Тамары Шокаревой, 2014 год выдался несомненно тяжелым для индустрии сетевого маркетинга. Но, несмотря на это, отмечается прирост независимых представителей и новых потребителей, общий показатель вырос на 8% (в сравнении с предыдущим 2013 годом), и составил 4,93 млн. человек. Согласно данным АПП России, в 2015 году рост количества дистрибьюторов и покупателей продолжится. Факт остается фактом – сетевой маркетинг, это не только возможность приобретать продукцию по лояльным ценам. МЛМ – реальный источник дополнительного заработка для тех, кто получает мало, либо остался без работы в период кризиса. Прогноз можно подтвердить статистикой кризисных 1999 и 2009 годов, когда прирост дистрибьюторов и покупателей составил соответственно 29% и 13%. Частично это объясняется тем, что в кризисное время для людей с психологической точки зрения намного легче начать заниматься новым бизнесом, чем в зажиточные годы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий