Как заработать денег в Oriflame

вторник, 28 июля 2015 г.

У вас может возникнуть вопрос - почему именно компания Орифлэйм?

В США, стране где зародился сетевой маркетинг, давно уже сформулировали требования и критерии к компаниям, работающих методом Сетевого Маркетинга для продвижения своей продукции.
1. Это «правильный» продукт:

Каким должен быть продукт, выпускаемый компанией? Ну, во первых, это должен быть продукт, с которым вам комфортно было бы работать.  К выбору продукта следует подходить очень серьёзно, так как именно продукт будет определять круг вашего общения, что, в свою очередь, может серьёзно повлиять на вашу дальнейшую жизнь и даже наложить отпечаток на ваш характер.  Если вы хотите, к примеру, рекомендовать лекарства, то подумайте, кто вас будет окружать, и о чём вы будете с ними разговаривать? Если вы выбрали такой продукт как Биологически Активные Добавки (БАДы), то вам сначала нужно будет доказать человеку (используя всё своё красноречие), что эти добавки нужнее ему, чем сосиски, сыр и фрукты для детей. Либо Вам нужно будет изрядно его напугать, например, тем, что в нём скопилось огромное количество шлаков, которые срочно необходимо выводить при помощи Ваших добавок. Если Вам нравится пугать людей, то можете заняться БАДами (или Страхованием жизни/здоровья).
Дело в том, что когда мы выбираем продукт, нам нужно думать не только о себе. Главное - это люди, которых мы будем приглашать, а им комфортно ли будет работать с лекарствами, БАДами, страховками и другими труднопродаваемыми товарами?  
   
Что же касается технической (экономической) стороны вопроса, то «правильный» продукт – это тот продукт, который отвечает 5-ти простым требованиям:

1) – он должен быть Востребован всеми группами населения, социальными и возрастными (им должны пользоваться все: бабушки, дедушки, дяденьки, тётеньки, юноши, девушки, мальчики, девочки и грудные младенцы, а также люди любых профессий и любого социального статуса). Причем спрос должен быть очевидным, а не навязанным извне красиво говорящим продавцом.

2) – он должен быть Качественным (если вы один раз купите некачественный товар, придёте ли вы за ним ещё раз?).

3) – у него должна быть адекватная и доступная цена (он не должен быть слишком дорогим, чтобы его могли купить ВСЕ, а не только люди с доходом выше среднего, которых меньшинство).

4) – Ассортимент - желателен как можно больший (чтобы каждый хоть что-то, но смог для себя выбрать – таким образом мы можем охватить своим предложением максимальное количество людей и социальных групп). 

5) – продукт должен пользоваться Постоянным спросом (другими словами, он должен Заканчиваться у потребителя, чтобы он снова и снова приходил за ним). И желательно не реже раза в месяц..

  В мире существует всего 3 вида товаров, отвечающих всем пяти требованиям:  
  1 - продукты питания
  2 - средства личной гигиены и косметика
  3 - бытовая химия

Потому что люди будут всегда кушать, мыться-бриться-краситься, и следить за чистотой одежды и дома. Это те товары, которыми люди будут пользоваться всегда, (причём ВСЕ люди), по любому курсу доллара и в любой политической и экономической ситуации. И в любое время года! К сожалению, продукты питания по «сети» не продаются (по ряду причин), остаются средства личной и бытовой гигиены и косметика. Причём замечен такой факт, что женщины во времена экономических кризисов и под воздействием других «депрессантов», начинают пользоваться косметикой даже активней, чем в стабильные времена. Как говориться; «если хочешь зарабатывать деньги ВСЕГДА – делай это на женских потребностях». 


В 1930 году, сразу после фондового краха, продажи губной помады в США выросли на 25%. Выросли они и после терактов 11 сентября 2001 года — в два раза. Тогда основатель Estee Lauder Леонард Лаудер даже придумал «индекс губной помады», по которому можно судить о начале экономического спада. Если губную помаду неожиданно начинают активно покупать, значит, экономика в рецессии. 


Но косметических компаний, работающих методом сетевого маркетинга, на рынке несколько. Как выбрать из них? И вот тут мы подходим ко второму параметру выбора Компании-партнера:

2. Надёжность компании: 

Что включается в это понятие? 
 1 – «Возраст» компании. Дело в том, что каждый год на рынке появляются новые компании, и каждый год они исчезают с рынка. По разным причинам: неконкурентоспособность продукции, неконкурентоспособность маркетинг–плана, не выдерживание обещанных схем вознаграждения, непорядочность руководства (что чаще всего бывает именно с российскими компаниями – и примеров тому достаточно.). Для того чтобы сейчас выйти на рынок и надёжно закрепиться на нём, «раскрутить» новую торговую марку, необходимо около семи-восьми лет и не один миллион долларов. Большинству новых компаний это не по силам и чаще всего не удаётся. И всё бы ничего, да только за каждой разорившейся компанией стоят конкретные человеческие судьбы, потраченное время, несбывшиеся надежды…..  
А что дальше?
Опять всё заново? 
Вам нравится быть участником в чужих экспериментах? 
Если нет, то лучше выбрать компанию, которая доказала своё право на то, чтобы мы связали с ней свою судьбу. Компанию, которая не вчера появилась и не завтра исчезнет, а ту, которая пришла на наш рынок всерьёз и надолго.
   
  2 – Компания должна быть Международной - то есть ни в коем случаи не должна быть завязана на экономике только одной страны, любой страны, а тем более России (что такое российская экономика - ни для кого не секрет, и мы опасаемся Российских компаний из-за самой экономики и из-за менталитета российских «бизнесменов» ).
 Когда компания имеет торговые представительства, допустим в 50-ти странах, то, даже если случится кризис в 10-ти из них, компания в любом случае «выживет» за счёт остальных. Что и происходило с Орифлэйм в 1996 году в Польше и в 1998 году в России и в Чили). Если же компания строится на экономике только одной страны (или даже нескольких, но таких как – Россия, Украина, Казахстан и т.п.) то случись что – и она «умрет» вместе с этой экономикой.
  
  3 – Компания должна иметь Собственные Производства.
Подавляющее большинство компаний Сетевого Маркетинга являются посредниками. А Вы как думаете, с кем надёжней сотрудничать - с производителем или с посредником? Если фирма посредник, столкнётся с серьёзными трудностями, допустим, упадёт спрос на продукцию, что она предпочтёт: тратить огромные деньги на изучение спроса, на улучшение качества продукции и т.д., или исчезнуть с рынка и появиться через какое то время с новым названием, с новым продуктом и с новым маркетинг – планом? Практика показывает, что выбирают второе, потому что это быстрее и дешевле.  
Производитель же, у которого миллионы и миллионы вложены в производства, сделает всё, чтобы подобной ситуации не допустить. А так как нам с вами нужен «пассивный» доход на долгие, долгие годы, необходимо, чтобы фирма, с которой мы сотрудничаем, благополучно существовала вплоть до самого «Второго пришествия».  

Принимая во внимание всё вышеперечисленное, мы остановили свой выбор на компании «Орифлэйм Косметикс Интернэшнл»

1) Продукт отвечает всем пяти требованиям. Более 1000 наименований косметики, средств личной гигиены, продуктов по уходу за кожей, парфюмерии, бижутерии одежды, аксессуаров и т. п., то есть товара, которым пользуются ВСЕ и ВСЕГДА.
Дело в том, что когда конкретная компания, с каким то продуктом, выходит на рынок, она стремится занять определенную «потребительскую нишу». Если продукт будет эксклюзивный (специфический, рассчитанный на узкий круг потребителей) или слишком дорогой, (который смогут купить только люди с достатком выше среднего) тогда круг покупателей этого продукта будет крайне ограничен; компания достаточно быстро займёт свою потребительскую нишу и на этом её развитие остановится. Продукция компании «Орифлэйм» является «товаром массового потребления» и с этим товаром компания будет приобретать всё новых и новых покупателей постоянно.

2) Очень надёжный партнёр для сотрудничества - с 1967 года на международном рынке, торговые представительства более чем в 70 странах, по всей Европе и в Азии свои заводы, фабрики и собственная исследовательская лаборатория. Сейчас под Москвой построена и в 2007 году запущена самая крупная в Европе косметическая фабрика и для реализации этого проекта компания подписала договор на аренду земли на 100 лет! (Так что в ближайшие 100 лет мы можем быть спокойны за свои семьи).

Генеральное направление деятельности компании «Орифлэйм», её цель, её миссия: 
 
«Стать компанией №1 на косметическом рынке мира!»
И когда компания разрабатывает продукцию и маркетинг-план, всё подчинено этой цели. Подтверждением этого служат недавние перемены в 2008 году в плане успеха компании «Орифлэйм», когда компания добавила квалификации и увеличила премиальные выплаты – это тот редкий случай, когда маркетинг-план компании, занимающей свою устойчивую долю рынка, был изменен в сторону улучшения условий сотрудничества для бизнес-партнеров компании!!! Обычно бывает наоборот, к сожалению… Имея такую цель, такой продукт и такой маркетинговый план, эта компания сможет развиваться безгранично, потому что «человеческий ресурс», как известно, не ограничен.
  
Сотрудничая с этим Гигантом мировой экономики, с этим Лидером МИРОВОЙ (!) косметической индустрии, мы твердо уверены, что наш бизнес будет развиваться, развиваться и развиваться, даже после того, как мы уже отойдем от активного участия в нём. 
   
И в завершении, хотим открыть вам один «секрет», который узнали от очень богатого человека: 
  «…если ты хочешь иметь постоянный доход и долгосрочный, стабильно развивающийся бизнес - тебе необходимо заниматься продуктом, вызывающим привыкание (чтобы человек снова и снова приходил и покупал этот продукт)». 

В природе существуют только 5 «продуктов» вызывающих привыкание:

  1) Продукты питания
  2) Наркотики
  3) Секс
  4) Мыло
  5) и Деньги

Так вот «Орифлэйм» - это Мыло и Деньги. 

Для потребителей - это качественное и доступное по цене «мыло», а для организаторов процесса потребления – это и мыло, и деньги. Потому что люди всегда мылись, моются и будут мыться! И в хорошие времена, и во время кризиса, и зимой, и летом… И если этот процесс нельзя остановить – то почему бы его не возглавить?

 В будущем все время будут появляться разные новые компании, и Вас и Ваших знакомых будут все время куда-нибудь приглашать, расхваливая преимущества маркетинг-плана или продукции… Любую фирму можно проверить по двум вышеперечисленным требованиям: «Правильный» ли продукт? и Надёжна ли компания? - Вам сразу многое станет ясно. Потому что на дорогом, эксклюзивном товаре можно заработать разве только славу у потомков (и то вряд ли), а деньги можно заработать только на доступном по цене товаре широкого потребления и постоянного спроса, а это - Мыло и Деньги.И что нам больше всего нравится – это то, что это «пассивные» деньги!
Деньги, ради которых Вам уже не нужно будет вставать каждый день в 7 часов утра, и хочешь - не хочешь, бежать на работу. Вы сами будете определять; работать Вам или не работать, и если работать, то где, когда, с кем и сколько.  Это и отличает любой бизнес от работы. Имея работу, даже свою собственную работу (предпринимательство), Вы все равно вынуждены работать всю жизнь. А в бизнесе Вы сначала работаете, много работаете, но затем, сможете работать меньше, а получать больше и в последствии Вы сможете совсем перестать работать при сохранении дохода, а это даёт Вам свободу – а теперь вспомните, чем бы Вы хотели заниматься, если Вам не нужно было работать? Если бы у Вас было достаточно и времени и денег? 
 Проблема в том, что большинство видов традиционного бизнеса, к сожалению, невозможно довести до уровня «автономного существования». И причин для этого несколько:
1. Ваши интересы и цели не совпадают с интересами и целями ваших работников. (Противоречие труда и капитала – точно по К.Марксу) И чем лучше Вы обучите своего сотрудника – тем быстрее получите еще одного конкурента.
2. Все риски и стратегически важные решения (в том числе и в кадровом вопросе) лежат на Вас: одна ошибка – и вы разорены. Поэтому жизненно необходим постоянный контроль ситуации. Печальная статистика: для того, чтобы самому построить успешный бизнес – придется пять раз разориться.
3. Ваши планы ограничены, как правило, Вашими собственными ресурсами – ваши бизнес-партнеры вряд ли будут вкладывать серьезные средства в расширение и поддержку Вашего бизнеса.
4. Вы не можете защищать и лоббировать свои интересы на государственном уровне – вам приходится играть по навязанным со стороны государства правилам – и самое печальное в этом то, что мы живем в сильно коррумпированном государстве. Поэтому вам придется платить – и много!

Из всего вышесказанного важно запомнить главное - что «….самым лучшим «продуктом», который распространяется методом многоуровневого маркетинга, является С В О Б О Д А ». 

И мы не побоимся утверждать, что для подавляющего большинства населения земного шара многоуровневый маркетинг – это единственная возможность получить эту свободу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий